Пассажир, летевший самолётом китайской авиакомпании, только во время полёта вспомнил, что перед выходом из дома забыл выключить свою газовую плиту.
Ван обратился за помощью к членам экипажа, и те с пониманием отнеслись к проблеме и её возможным последствиям.
В наземную службу авиакомпании были переданы домашний адрес Вана, контакты управляющей компании его дома и пароль от электронного дверного замка пассажира.
Потребовалось убеждать представителей управляющей компании в том, что всё это не розыгрыш и не мошенничество, но в конце концов проблема разрешилась.
Квартиру забывчивого пассажира успешно открыли, а плиту, на которой стояла кастрюля с яйцами, так же успешно выключили.
Последствия забывчивости мужчины получились незначительными: в кухне имелось задымление, проблема решилась с помощью проветривания.