Клиенты не могут зайти в помещение, а сотрудники вынуждены весь день вдыхать запах резины, рассказал владелец ПВЗ.
Такая ситуация сложилась из-за поставщика шин, который использует точку WB как склад.
Пункт выдачи заказов на улице Тарасова, 38 занимает 45 квадратных метров. 20 из них — клиентская зона, которая вся заставлена шинами. По словам владельца пункта, в помещении находится более 200 покрышек.
«Проблема возникла недавно, когда на WB появилась услуга, что поставщик может забрать свои возвратные товары с пункта выдачи, а не со склада, как обычно, — рассказал 74.RU владелец ПВЗ Дмитрий. — Да, поставщики часто забирают свои товары от нас, но одно дело, когда это три коробки футболок, а другое — когда более 200 колес. В клиентской зоне творится невероятное, весь пункт разбомбили нам этими шинами. Сотрудники не могут подойти к стойке, а клиенты зайти не могут в зал — настолько все завалено».
Как объяснил Дмитрий, поставщик при продаже товаров раскидывает их по складам Wildberries, а маркетплейс далее отгружает их людям через точку выдачи или курьерской доставкой непосредственно со склада WB. При отказе клиента от товара тот возвращается на склад, и оттуда его забирает поставщик.
«А поставщику шин сейчас удобно забирать колеса от нас, а не со склада. Нам привозят более 200 шин, за ночь мы это все разгребаем, потом поставщик забирает, затем снова привозят столько же, и такой круговорот продолжается уже месяц. И я не могу не пустить их в пункт выдачи, потому что мне же выпишут штраф в тысяч 50-100, потому что я как точка выдачи обязан принимать товар, который мне привозят. Но ПВЗ не предназначен для такого большого количества товаров, моя точка перегружена шинами, и работа пункта буквально заблокирована».
— продолжил Дмитрий.
