
Мухи будут облетать дом стороной, вот простой прием с салфеткой и секретной ароматной каплей
Одним из наиболее эффективных натуральных средств против мух является кайенский перец.
Это природный репеллент, запах и жгучие свойства которого крайне неприятны для летающих насекомых.
Для создания домашнего средства защиты достаточно смешать небольшое количество порошка кайенского перца с водой в обычном пульверизаторе.
Полученным раствором рекомендуется обрабатывать места, где чаще всего замечены мухи – подоконники, оконные рамы, дверные проёмы.
Важно отметить, что острые компоненты перца не только отпугивают насекомых своим запахом, но и физически препятствуют их приземлению на обработанные поверхности.
Это создаёт двойной барьер защиты вашего дома от нежелательных посетителей.
Во-вторых, если распыление перечного раствора по дому кажется вам неприемлемым вариантом, существует более деликатный способ защиты – использование масла цитронеллы.
Это эфирное масло, получаемое из растений рода цимбопогон, обладает интенсивным цитрусовым ароматом, который многим людям кажется приятным, но категорически не переносится мухами.
Для создания простейшего отпугивателя достаточно нанести несколько капель масла цитронеллы на обычную бумажную салфетку и разместить её на подоконнике.
Такая несложная конструкция создаст своеобразный ароматический барьер, через который мухи не захотят пролетать.
Для поддержания эффективности защиты рекомендуется обновлять салфетки с маслом каждые несколько дней, поскольку интенсивность аромата со временем снижается.
Для тех, кто предпочитает более эстетичные решения, отличным выбором станут декоративные свечи с добавлением цитронеллы.
1963 Plymouth Fury проехал 2.5 миллиона километров
Иногда причина, по которой автомобиль так и не набрал большой пробег, полностью не зависит от владельца и часто может быть чистой воды невезением.
Так обстоит дело с этим "Плимутом Фьюри" 1963 года выпуска.
Он использовался в качестве такси в Монреале, где его владелец хорошо заботился о нем все время, пока он был у него.
По его оценкам, за это время он перевез через весь город около 800 000 пассажиров.
В 1999 году он был в нескольких милях от того, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса по пробегу, но в его машину врезался грузовик.
Водитель не пострадал, но для "Фьюри" авария в итоге оказалась тотальной.
Сандалии Стива Джобса были проданы на аукционе за $220 тысяч, но кем неизвестно
Самые дорогие сандалии, когда-либо проданные на аукционе, стоили 220 000 долларов. Он были приобретены анонимным покупателем.
Обувь Стива Джобса была продана на аукционе Жюльена. Предполагалось, что цена достигнет в 60-80 тыс. долларов, но в ходе аукциона она выросла до 220 тысяч. Ранее сандалии принадлежали Марку Шеффу, который в 1980-х годах присматривал за домом Джобса в Олбани, а его бывший босс отдал ему их, когда он чистил свой гардероб.
По словам организаторов аукциона, Джобс носил коричневые замшевые сандалии Birkenstock, когда он и Стив Возняк собирали первый компьютер Apple в гараже своего дома в Лос-Альтосе .
Он купил себе обувь этой немецкой фирмы, потому что был очарован их практичностью и долговечностью.
"Сандалии были частью простой стороны миллиардера. Они были его униформой. Самое замечательное в униформе то, что вам не нужно беспокоиться о том, что надеть утром. Он никогда не стал бы делать или покупать что-либо только для того, чтобы выделиться среди остальных. Он был просто убежден в продуманности и практичности дизайна и удобстве его ношения. А в Birkenstock он не чувствовал себя бизнесменом, поэтому у него была свобода мыслить творчески",
— рассказала немецкому Vogue во время одной из выставок бывшая партнерша Джобса и мать его первенца Крисанн Бреннан.
Ранее обувь выставлялась в первом магазине Birkenstock в США в Нью-Йорке, в штаб-квартире Birkenstock в немецком Рамсе и в Историческом музее Вюртемберга в Штутгарте.
Во время сеансов терапии докопаться до глубин подсознания Зигмунду Фрейду помогали ковры
У знаменитого психоаналитика Фрейда был свой фетиш: он страстно увлекался коврами и собрал большую коллекцию.
Особенно впечатляли австрийского ученого восточные ковры, он владел экземплярами, добытыми из самых разных регионов.
Некоторые образцы были уникальными. Есть предположение, что любовь к коврам появилась благодаря профессиональной деятельности шурина - Морица Фрейда.
Он продавал ковровые изделия в Берлине.
С началом аншлюса Австрии психоаналитик эмигрировал, в 1938 году приехал в Лондон, прихватив с собой львиную долю собранной коллекции.
По слухам, Фрейд даже давал коврами взятки немецким офицерам.
В кабинете доктора было полно ковров, они лежали на полу, на кушетке, даже на столике, один висел на стене.
Видимо, таким убранством Фрейд пытался создать максимально комфортные условия для беседы с пациентами. Обилие ковровых изделий якобы помогало людям максимально расслабиться.
Из воспоминаний клиентов Фрейда можно узнать, что они даже накрывались коврами, когда в помещении было прохладно.
Погрузившись взглядом в ковровые рисунки, пациент словно погружался в себя, тщательно рассматривал и изучал элементы узоров, одновременно раскрывая глубины подсознания.
Это был способ отстраниться от реальности и войти в некое трансовое состояние, сконцентрироваться на внутренних проблемах.
Вот такую особую методику общения с пациентами придумал Фрейд, и видимо, она действительно была эффективной.

Volkswagen активно намерен возвращать в электромобили физические кнопки
Компания честно признала: попытка перевода всего управления на сенсорные экраны оказалась не очень удачным экспериментом.
Volkswagen официально подтвердил возвращение физических кнопок в электромобили марки.
Триумфальное возвращение старого доброго управления стартует с выходом модели ID.2all в 2026-м году.
В Volkswagen осознали, что идея засунуть в сенсорный экран все функции управления – один из неудачных проектов в истории автопрома.
По словам главного дизайнера компании Андреаса Миндта, все новые модели VW опять будут оснащены физическими элементами управления.
Отказаться от кнопок Volkswagen решился в конце 2022-го года. Эксперимент завершился потоком жалоб от владельцев.
Уже в 2023 году, после презентации ID.2all, VW официально признал, что с «сенсорной революцией» поспешил, и пообещал вернуть удобные кнопки.
Физические кнопки займут свое место минимум для пяти наиболее важных функций: регулировки громкости аудиосистемы, управления вентилятором обдува салона, включения подогрева сидений, а также активации аварийной сигнализации.
«Мы никогда больше не повторим эту ошибку. - заверил Миндт. – Ведь мы делаем машины, а не мобильные телефоны».
Но сенсорные экраны не исчезнут совсем. Они останутся важной частью интерьера, причем в некоторых моделях даже вырастут в размерах.

Молодёжь США и Канады отказывается от электромобилей
В США стремительно падает интерес к электромобилям, половина американцев даже не планирует их покупку.
Интерес жителей США к электромобилям в 2025-м году заметно упал. Если, согласно опросу, в 2023-м 59 процентов респондентов либо владели, либо планировали купить электрокар, то теперь таковых уже 51 процент.
При этом 47 процентов опрошенных заявили, что не собираются покупать электромобиль.
Распределение среди заинтересованных лиц выглядит так: 3 процента владеют электрокарами, 8 процентов всерьез рассматривают такую покупку, 40 процентов - допускают возможность покупки в перспективе.
Падение интереса сопровождается ростом количества людей, которые категорически против перехода на электромобили.
Эксперты назвали несколько причин снижения интереса. По их мнению, это - страх остаться без зарядки, недостаток развитой инфраструктуры.
Не на последнем месте и политические факторы, которые включают рост тарифов на импортные электромобили, приостановку проектов по расширению зарядных сетей и скандалы вокруг Илона Маска (это повлияло на восприятие Tesla).
Особенно сильно падение интереса наблюдается у молодых американцев и жителей западных штатов.
При этом среди либерально настроенных американцев и сторонников Демократической партии поддержка электромобилей довольно высока (78 процентов и 71 процент соответственно). У консерваторов и республиканцев этот показатель составляет 31 процент.
Несмотря на снижение интереса в целом, продажи электромобилей в Америке продолжают расти.
В последнем квартале 2024-го года реализовано более 365 тысяч BEV, что на 15 процентов больше по сравнению с 2023-м годом.

Пассажирский поезд влетел в стадо коров в Витебской области
Авария произошла поздним вечером на железнодорожном участке Витебск — Полоцк. Пассажирский поезд въехал в стадо коров, рассказали в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Инцидент произошел на перегоне Оболь – Глушанино участка Витебск – Полоцк вечером 1 мая.
Со стадом коров столкнулся поезд №626 Витебск – Минск, в нем ехали 85 человек.
В результате ЧП никто не пострадал. Поезд прибыл на конечную станцию с опозданием на полтора часа.
Белорусская железная дорога принесла пассажирам извинение.

В США построены огромнейшие бункеры для спасения элиты на случай глобальной катастрофы
О существовании секретной сети подземных городов стоимостью 21 триллион долларов рассказала экс-чиновница администрации Буша.
Сенсационное заявление сделала бывшая чиновница администрации Джорджа Буша-старшего.
По словам 74-летней Кэтрин Остин Фиттс, федеральное правительство Америки тайно построило сеть подземных городов, которые предназначены для укрытия богатых и влиятельных людей в случае глобальной катастрофы.
Она уточнила, что с 1998-го года по всей территории США построено около 170 таких бункеров, в том числе - под океанами у побережья страны. Кэтрин утверждает, что на данный проект потрачен 21 триллион долларов из средств налогоплательщиков.
Пост замминистра жилищного строительства и городского развития Фиттс в администрации Буша занимала с 1989 по 1990 годы.
В своей информации экс-чиновница опирается на доклад экономиста из Michigan State University Марка Скидмора за 2017-й год, где якобы зафиксировано масштабное «неавторизованное расходование» денежных средств в ведомствах обороны и жилищного строительства.
Сопоставив эту недостачу с данными об известных военных подземных базах, Фиттс смогла «предположить» реальное количество данных объектов. По её словам, 170 - лишь базы на территории США и вдоль его берегов. А некоторые вообще расположены за пределами страны.
Фиттс также добавила, что подземные базы соединяет сложная система транспорта и они питаются от некой «секретной энергетической системы», о которой знают только военные.
Эти базы, по ее утверждению, служат не просто в качестве укрытий в случае апокалипсиса, но и в качестве площадок для секретных операций, включая существующую «секретную космическую программу».

Маск призвал к замене некоторых госслужащих ИИ
Правительство США он считает неэффективным, заявив, что там много лишних чиновников.
Будучи куратором американского ведомства по повышению эффективности работы правительства Илон Маск заявил, ряд задач, которыми сейчас занимаются госслужащие, мог бы выполнять искусственный интеллект.
Такое мнение миллиардер высказал во время выступления на закрытой сессии Глобальной конференции Института Милкена в Беверли-Хиллз.
В ходе мероприятия также рассматривалась эффективность работы компаний Илона Маска SpaceX и Neuralink.

В США на трассе сделали зигзагообразную разметку, чтобы водители не шли не обгон
Водителям в Монтгомери, что в штате Пенсильвания, полихачить на городской трассе не получится.
Странную разметку сами жители городка называют нелепой, но не все.
Жители того района, где ее нанесли на дорогу, очень довольны.
Власти города таким образом отреагировали на их жалобы на то, что многие автомобилисты слишком сильно разгонялись при езде, создавая опасную обстановку.
Зигзагообразную разметку аккурат и придумали для того, чтобы при езде водители не могли особенно лихачить.
Впрочем, появились новые предложения - убрать разметку и просто положить лежачих полицейских.
Тем более, что некоторые водители разметки не придерживаются, и все равно едут по прямой, не обращая на нее никакого внимания.